Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата

Содержание
  1. Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата
  2. Пройдем цели кодекса пирата без таблицы на маяке
  3. Мы пробьем цели кодекса пирата реальным способом
  4. Калькулятор целей по таблице Кодекса пиратов
  5. Что делать если не хватает войск?
  6. Как выбить на маяке главный приз?
  7. Наши предложения для вас
  8. Как можно делать грабежей в сутки кодексе пирата
  9. Гайд по игре Кодекс пирата – прохождение с подробным обзором
  10. Секреты игры Кодекс Пирата и небольшие хитрости
  11. Обсуждения
  12. Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата
  13. Библиотека
  14. Как бить цели без потерь в игре Кодекс пирата
  15. Кодекс пирата
  16. Мерзости бесплатной сетевой игры Кодекс пирата
  17. Как увеличить войско в онлайн игре Кодекс пирата
  18. Секреты и хитрости игры Кодекс пирата
  19. Как грабить доминионы и цели
  20. Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата | Правовая помощь
  21. Защита. стратегии:спарта
  22. Калькулятор, конвертер единиц измерения и палитра цветов
  23. Как употреблять семена чиа

Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата

Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата

На абордаж, капитан, я чую запах пиастров!

Источник: http://abm-a.ru/kak-mozhno-delat-15-grabezhej-v-sutki-kodekse-pirata/

Пройдем цели кодекса пирата без таблицы на маяке

Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата

Свистать всех наверх — поднять паруса — протереть глаза — и читать внимательно!

В игре кодексе пирата самый интерес начинается по игре когда у тебя много войск, а не пару тысяч мариков, которыми только чаек в прибрежных водах пугать.

Где взять много войск? — строить, это для фермеров, есть такие любители выращивать мясо. Купить — но тут уж на любителя. Взять войска призом на маяке с 200 цели — но тут надо знание и умение!

Сколько можно взять максимальный приз с маяка? — мы берем обычно около 40-50 миллионов +/- 10 лямов. Много зависит от прокачки острова если она есть и надо ли она.

Кому это надо есть 2 типа людей — кто бьет маяк на 1-3 островах для себя на радость и развивает остров. Второй тип мультиводы, которые клепают днем и ночью острова и затем сливают войска в какой либо авантюрной атаке на резу, или свою укрепляют дефом (защитой).

Мы пробьем цели кодекса пирата реальным способом

Многие пользуются таблицами целей, они в свободном доступе — но для опытных, да и вам скоро не надо будет все это марнотратства времени.

Все цели делять на офовые и дефовые (атакующие и защитные) Атакующие цели требуют войск атаки и имеют красный цвет, а защитные требуют для успешного прохождения защитные войска и имеют зеленый цвет. Красные и зеленые делятся еще над под типы войск которые внутри, каждый из которых надо бить по своей особенности для меньших трат и экономии войск.

Сейчас уже 210 — принцип тот же!

На Квестовые и Сюжетный. Квестовый целей сейчас на 2019 год по 200 офа и дефа, а Сюжетных по 24 цели. Квестовая цель это всегда максимальная имеющая цель. Например, пробили вы сейчас 45 офовую цель — значит вам выдало 46-ые цели офа и дефа, вот они и есть квестовые.

Важно помнить, что в день дается максимально по 12 новых квестовых целей. В 3:00 ночи по Москве, доступное количество квестовых целей обновляется. Маяк можно пройти максимально за 16 дней

  1. К маяку нужно относится с уважением и вниманием. Это звучит может и смешно, но если вы не понимаете ниже изложенных принципов, то фиг-вам он даст хорошие призы по квестовым целям.
  2. Максимальное количество доступных целей в день 60, но нас должны интересовать только квестовые, каждый день по 12 и только одного цвета, ниже изложим суть.
  3. Принцип выдачи призов. Ни каких крутых войск вам не светит, если вы не залили нужное количество войск. Приз выдает рандомно, но с определенным учетом. Игра построена на то что бы игрок тратился деньгами — они своего добились. Мы тратим либо много времени, либо деньгами (вопрос траты рублей условный 70-400 рублей за 40 лямов войск).
  4. Максимальный приз всегда дается на маяке с квестовой последней цели, либо на пару ступенек ниже. В последнем варианте приз может быть хорош, но тут жадность в будущем может и погубить такого игрока. Каждое взятие цели не квестовое либо другого цвета автоматически увеличивает требования вливания войска на 15-20% от приза. Пример вы взяли 100 офовую цель и получили 1000 линков чистыми, потом пробили 95 цель и вам дало 2000 линков. На 101 вам хватит, но вы получите приз 500 фрегатов — разницу видите, хоть она и грубая, рано или поздно вы засыпетесь и будете долго строиться.
  5. Склады у вас всегда на момент прохода маяка должны быть полными, кроме рома, но и его стараться что б он был по возможности. Даже потребления рома за счет спецпредложений стоит минимизировать. В противном случаи вам приз частично будет даваться ресурсами, а не войсками.
  6. На момент прохождения целей на маяке у вас всегда по максимуму должно быть включены Элита+трофеи (если есть)+Атака20, реже защита+20. В идеале конечно иметь такую цацку как +50 деф и оф бонусы, но она в продаже бывает крайне редко.

Есть один строгий план и несколько детальных. Самое важное, в начале стараться не проходить Сюжетные цели их нужно оставить на закуску в виде бонуса или если по ходу плана не будет хватать войск.

  1. Подготовка. Маяк можно легко пройти только если у вас хорошо прокачана наука (минимум до подлодок 20 уровня) или нужно потратиться на покупку 1-2 пакетов с предложениями от игры, вы покупаете рубины и войска, которые вам затем пригодятся. Если у вас остров не на вылет, и вы на нем долго собираетесь играть, то до 70 уровня, вообще не рекомендую трогать маяк, играйте, стройтесь и качайте науку в свое удовольствие, но без маяка. Чем сильнее прокачен остров, тем проще бить маяк. Если, как у меня их десятки, то мне и нафиг не надо стройки, 20 дней и около 40 лямов атаки или защиты у меня есть даже без прокачки войск и слить их на войну например с минимальной тратой времени.
  2. Быть в каком то ордене, важно что бы у ордена была резиденция и прокачаны все 5 уровней. Нет особой разницы проходить маяк в ордене с резой 20 уровня или 5, суммарное вливания и выдача призов на это не влияет. От ордена у вас будут ежедневные плюшки и призы орденские, что поможет успешнее пройти маяк.
  3. Старт. Вы создали остров. Кто прокачивает, кто покупает пакеты рубинов (70-400 рублей) с войсками, все равно. Можно пройти смело первые 20-30 целей не парясь, а потом ждать отличное время подходящего для старта.
  4. Нужно уже на старте понимать какой вы хотите взять приз в виде атакующих войск или защитных, от этого будет зависеть вся тактика взятия главного приза.
  5. Какой бы вы не хотели взять приз, до 180 цели вы пробиваете только красные квестовые цели по очереди 10-11-12-13-14-….180 и дальше есть особенность взятия главного приза после 200 цели.
  6. В каждую красную квестовую цель вы заливаете весь предыдущий приз и только так до 180 цели. Будете прыгать, получите такой минус, что потом либо деньги еще тратить, либо долго строиться.

Есть 2 типа красных целей, которые нужно пробивать: «Торговый галеон» и Черный корсар, которые по очереди чередуются в квестовых номерах, давайте посмотри что внутри на картинке после разведки.

Самые сложные цели, это Торговый галеон, там могут стоять не удобные войска, на которые часто не хватает войск и прохождения маяка зависает. «Черный корсар» — там всегда стоят однотипные пираты с защитой 30 пунктов, это константа. А вот в Торговом галеоне приходится думать какие войска отправлять.

Если как выше на картинке больше всего вес защиты от подлодок, то войска армады лучше отправлять в последнюю очередь, тогда будут минимальные потери, а если б стояло больше галеонов, то лучше вначале сливать войска армады.

На эти цели мы также не сливаем дефовые призы с Черных корсаров, мы потом их вливаем на на них же все дефовые призы.

Среди защитных зеленых целей стоит Морской форт и тихай бухта. Внутри может быть все что угодно и в рандомном порядке.

Есть 4 типа войск на деф целях:

  1. Эль дьябло — где их явно больше в такие цели лучше отправлять подлодки и шлюпки
  2. Десперадо — если их больше, то лучше всего отправлять в такие цели наемников или где больше защита от наемников
  3. Конкистадор — Сюда для меньших потерь лучше отправлять войска с защитой от пиратов
  4. Инферно — идеально им будут противостоять галеоны

Именно в защитных сюжетных целях лучше отправлять галеоны или пиратов с наемниками (при условие что у вас нет явно усиленной прокачки либо трофея типа подлодка +20), опять же после взятия главного приза после 200 цели.

Калькулятор целей по таблице Кодекса пиратов

Каждая зеленая и красная квестовая цель имеет сложность ввиде отправки нужно количества войск. Так что б пройти 100 красную «Черный корсар» нужно отправить 3 миллиона атакующих войск, тогда цель покарится.

Такая модель работает по таблице только на черных корсарах, для экономии времени отличный вариант! Там где торговые галеон, там уже лучше думать какие войска отправить!!!

К примеру давайте пробьем 50 цель Торговый галеон

Как мы видим из разведки боем, что да туда лучше отправить войска эскадры, и выходит для взятия этой цели достаточно 230 бригантин. В данном случаи 331 тысяч атаки совпадает с таблицей, а если б отправляли линкоры, то пришлось бы на 70 тысяч отправить больше войск.

Что делать если не хватает войск?

  1. Самый простой вариант строиться, но для быстрого решения есть другие способы.
  2. Взять войска из сюжетной линии, столько сколько нам надо для взятия очередной цели и что б оставалось на запас
  3. Из турнирных призов — все турнирные призы распаковываем только в крайнем или финальном случаи.

    Поэтому цели маяка лучше всего бить во время турниров на целях.

  4. Вариант купить порой слишком дорогой

Что надо делать что бы маяк хорошо давал?

Не жадничать, все деф призы до 180 цели вливаем в красную квестовую, порой даже нужно специально подкармливать квестовую цель легендами и прочим дефом. Если чувствуете что вам все меньше и меньше начинает давать приз для новой цели. До 120 цели порой бывает не просто, а затем все идет как по маслу или не натупить, то все просто дается дойти до финиша

Как выбить на маяке главный приз?

В маяке не бывает так что вы возьмете главные приз дефом и офом, приходится что одно выбирать. И так мы дошли до 180 цели.

 Дальше вариант — мы хотим взять главный приз войсками атаки — тогда мы бьем 181-200 включительно и не тратим войска защиты!!! На 200 цели нам дало приз, но он так себе, тогда мы бьем очередную красную 200-ую и перед этим вливаем весь накопленный деф, а затем офом добиваем и берем шикарный приз. Бывают исключения, можете в маяк даже слишком много войск залить, порой приходится 200 бить по сем раз. Но все это скорее исключения. Важно пробили маяк, взяли хороший приз, больше его крутить не стоит.

 Если мы хотим взять приз защиты, то мы с 181-200 включительно пробиваем опять цели атаки и не тратим защитные войска. Затем выбираем подходящую цель от 190-199! защитную и пробиваем ее — вначале отправляем всю!!! атаку, а затем защитой добиваем и берем приз!

И только после этого пробиваем 24 сюжетных целей и суммарно у нас есть войска атаки и защиты порядка 40 миллионов.

Наши предложения для вас

  1. Продаем готовые острова на всех серверах с полным доступом под ключ, маяки пробитые оф деф, и с почтовыми данными.

    Цена 3000-4000 рублей

  2. Предлагаем защитные войска для вашего острова Цена: 100 рублей за 1 миллион защиты без бонусов с предметов типа +20% / то есть чистые войска, будут стоять у вас пока их не объют всех
  3. Пробиваем за вас маяк на острове под ключ.

    Цена 2500-5500 рублей, детально нужно смотреть в каком состояние у вас маяк, а то может быть вы взяли приз на 150 цели и слили, а нам его восстанавливать))). Время 20 дней, приз не меньше 30 миллионов.

Если вам это интересно, — то вот наши контакты:

Почта: rnasredin@mail.ru

С уважением: мастер маяка!

*Статья размещена на правах рекламы

Источник: https://RunetMir.com/projdem-celi-kodeksa-pirata-bez-tablicy-na-mayake

Как можно делать грабежей в сутки кодексе пирата

Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата

Вот и залог успеха: с такими 2-3 кораблями, укомплектованными 20-50 флибустьерами и сотней мародеров, мы с легкостью прорвем вражескую оборону и сметем Цель! 4.

Стоит озаботиться поиском удобной кормушки. Вполне подойдет бесхозный замок – достаточно высокого уровня и с запасом ресурсов.

Где бы его отыскать? Вообще, для этого достаточно убивать каждого встречного-поперечного, но это банально и пошло.

Мы поступим умнее и изящнее – мы будем ИСКАТЬ!

Нас интересует замок без имени владельца, название – что-то вроде Остров№83225076 (у вас могут быть другие цифры). Дело в том, что в игре обитают теневые продавцы ресурсов – игроки, которые продают ресурсы за реал.

Для гарантии постоянного спроса эти продавцы каждую неделю создают по несколько сотен страничек, преследуя одну главную цель – по максимуму развить ресурсные постройки и склады.

Гайд по игре Кодекс пирата – прохождение с подробным обзором

Для этого захватывайте острова, занимайтесь грабежом. Чтобы завоевать колонии, найдите собратьев по оружию и покажите всем, что вы непобедимей на самом деле!

Полные загадок тайники, глобального масштаба рейтинги, более сорока видов юнитов, несметные сокровища, денежные призы – полный набор счастья для настоящего морского волка!

Гайд по игре поможет вам правильно стартовать и развиваться. Итак, старт надо начать как можно активнее, буквально с первых минут.

Секреты игры Кодекс Пирата и небольшие хитрости

Такой подход очень эффективен от грабителей.

Когда на складе меньше 50% ресурсов, грабителю достается только 5%. Это ему невыгодно, а значит – ваше добро останется с вами.

Секрет 2 – На первых порах не покупайте войска защиты. Они вам не нужны. Это будет напрасное вложение ресурсов.

Секрет 4 – Нападать на врагов лучше по ночам.

Многие игроки в это время спят и не сидят в игре.

И если кто-то не озаботился охраной своих войск, то этот игрок вам не сможет помешать разгромить его войска в пух и прах и взять свою законную добычу.

Обсуждения

Остров под захват должен быть 60 уровня или выше, с таких островов идет максимальный прирост ресурса — 400 единиц в час.

Остров желательно должен находиться в тихом районе, чтобы всякие посторонние его не грабили; ну или соседи должны знать что за попытку снять захват может прилететь весьма неслабая плюха; наконец с нормальными игроками всегда можно договориться чтобы они не мешали.Во-вторых, на захваченный остров в любом случае надо ставить деф-антиспам и 3-5 разведчиков.

Если район буйный и с соседями договориться не удается то и дефить захват придется серьезнее.В-третьих, захваты на выбранные острова должны встать минимум за 12 часов до вашего старта в топ, это нужно чтобы к моменту старта они стояли уже полными.Утром в понедельник в 10.00 (время Московское) заканчивается старая неделя и начинается новая.

Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата

bakanova-1990 Важно Дата регистрации: 28.03.

2016 Посты: 42 12 апреля, 2020, 11:58 UTC Вечныйстудент сказал(а): ДЕМОНИД сказал(а): шиз_Танат сказал(а): bakanova-1990 сказал(а): Померялись грабами,а теперь посмотрим на других,заходим в рейтинги победители за неделю,у лидера Маригала 9500,00к.В неделе семь дней по десять грабежей в день,ну с предыдущей недели десять можно перетянуть,итого максимум 80.Берем калькулятор получается 118,75.КАЖДЫЙ из ВОСЬМИДЕСЯТИ.

Обтекайте! вообще-то возможных грабежей в неделю чуток больше… ))) Кому не лень распишите механизм попадания на 1 место в этом рейтинге , по секундами, и с цифрами по грабам А то мне еще 199 раз надо в ТОП попасть Говорили уже об этом. Ввели обнову — возврат войск и караванов. С ее помощью можно сделать дополнительные 9 грабов за неделю — за рубины.

Библиотека

Каждый тип отмечен соответствующей пиктограммой возле имени, которая отображается на карте Океана, если навести курсор на остров игрока. Новичкиигроки, которые только начали играть в Кодекс Пирата, с ними нельзя воевать. Пиктограмма – белый флажок. Врагите игроки, которые нападали на тебя или на которых нападал ты.

Пиктограмма – флаг ордена. Посещение острова другого игрока – самое простое взаимодействие, доступное с самого начала игры. Зайди на остров игрока и в правой панели ты увидишь список действий, которые можно выполнить, находясь внутри острова: грабеж, захват, разведка, отправка подкреплений, обмен ресурсами, парламентерами и чертежами.

Как бить цели без потерь в игре Кодекс пирата

Теперь вы сделаете это максимально эффективно и станете непобедимым грозой морей! Чтобы набить офф надо бить атакующие цели, а для дефф – защитные. Что для этого надо? Для защитных целей стройте джонки и головорезов, для атакующих – мародеров.

Здесь понадобится немалое количество рома, но его можно и сэкономить.

Для этого просто атакуйте небольшими отрядами – примерно в 200 единиц. Так можно делать до тех пор, пока у врага остаются очки защиты или атаки. Такая тактика нападения выбивает максимальное количество врагов соперника.

Чтобы в правильно атаковать цели, наметьте себе не более 4-5 целей.

Но вот цели полностью подготовлены.

Кодекс пирата

Почти все названия пиратских юнитов основаны на реально существующих мореходных средствах – шлюпка, бригантина, галеон, фрегат и т.д., стоимость и длительность постройки которых ничем не отличается от «ядерных» юнитов. Так, быстро строящемуся и дешевому Пехотинцу соответствует Мародер, а самому мощному Крейсеру – Джаггернаут.

Абсолютное сходство геймплея этих игр позволяет использовать все секреты и тактику Правил войны и в «Кодексе пирата».

Если вы только-только начали играть, не торопитесь набрать как можно более высокий уровень: вместо этого, лучше постарайтесь заработать как можно больше рубинов на халяву.

Как кристаллы в «Правилах войны», рубины в «Пиратстве» — это наиболее значимый ресурс, получить который можно участвуя в различных турнирах или вложив реальные деньги.

До 15 уровня рубины даются в награду за простейшие действия, будь то грабеж или оккупация острова или изучение новой технологии, тогда как впоследствии зарабатывать их становится все сложнее.

Мерзости бесплатной сетевой игры Кодекс пирата

Так как я не планировал там проводить много времени, я не стал утруждать себя выбором, остановившись на первой же.

Ею оказалась так называемая БЕСПЛАТНАЯ браузерная игра «Кодекс пирата». Многообещающая аннотация предвещала перенести меня в захватывающий мир увлекательных морских приключений, где я в роли капитана пиратской братии пройду путь от

«небольшого морского островка на краю океана до непреступной корсарской цитадели в центре собственной империи»

.

Источник: https://domprava76.ru/kak-mozhno-delat--grabezhej-v-sutki-kodekse-pirata-81741/

Как увеличить войско в онлайн игре Кодекс пирата

За одного призрачного корсара требуется одна черная метка. Теперь вы знаете, как накрутить войска , и убедились, что сделать это не так уж и сложно. Главное, делать это как можно скорее и применять правильное стратегическое мышление. Только сильное войско сделает вам пиратом, которого будут все бояться.

Мы верим в ваши силы, наш мужественный корсар! Так как в игре может понадобиться поддержка друзей, приглашайте их, делясь с ними новостями в популярных соцсетях. Новости нашего блога всегда помогут вам в прохождении любых игр, поэтому не забудьте на них подписаться.

До новых встреч!

src>

Самое главное вовремя тратить их на покупку войск и укрепление замка. Хорошо еще прокачать амбары и склады, банки и хранилища по полной.

14002Добавлена: 17.

Секреты и хитрости игры Кодекс пирата

Теперь смотрите на иконку грабежей.

Когда на ней покажется время меньше 30 секунд, отправляйте противнику караван с любыми ресурсами. Проследите за его доставкой, наблюдая за возвращением войска.

И сразу же отмените доставку каравана.

Вуаля, вы забрали свое добро обратно и получили огромное количество ресурсов! Многие спрашивают, как бить маяк в кодексе пирата.

Это немаловажно знать, так как в игре имеется секреты прохождения целей, при помощи которых игроки получают ресурсы, опыт, жемчужины.

Уровень любой цели указывается на маяках, также здесь можно увидеть тип защитников и их силы. Ориентируясь на них, действуйте.

Выше мы говорили о том, что можно вступить в орден и объединиться с союзниками. Он на самом деле полезный и дает немало преимуществ.

Чтобы выйти из ордена в игре, достаточно нажать на крестик.

Как грабить доминионы и цели

при грамотном подходе тратится меньше войск и соответственно большее количество домиков сможем пробить.

Эта тактика способствует увеличению шанса получить награду.

Есть еще способ сделать походы выгодными.

Раз в месяц разработчики игр запускают акции цель которых собрать различные бонусные предметы. Различные стрелы, кровь, дети, кристаллы падают с пробитых домиков. В этот период шанс выпадения войск повышенный, что проверено практикой.

Еще в играх есть различные реликвии, артефакты и другие бонусы, которые иногда выпадают за нападения на других игроков.

Их надо максимально использовать, чтобы еще меньше отправлять своих войск.

Вот самые главные правила для игры по доминионам в играх, Конфликт, , . Цели, доминионы нужны для того, чтобы менять мелкие войска на тяжелые.

Источник: https://rusdolgi.ru/kak-mozhno-delat--grabezhej-v-sutki-kodekse-pirata-29860/

Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата | Правовая помощь

Как можно делать 15 грабежей в сутки кодексе пирата

Результат будет виден уже через неделю. Лечение следует продолжать до уменьшения или исчезновения новообразований.

  • Витамин ЕВтирай масло витамина Е в проблемные места по два раза в день. Результата придется ждать 1–2 недели. Для достижения лучшего эффекта соедини масло витамина Е с чесноком и дай ему настояться в течение ночи.© DepositPhotos
  • Настойка одуванчикаЕсли папилломы появились в летний период, на помощь придут цветущие одуванчики. Наполни емкость сорванными цветками и залей тройным одеколоном. Дай настояться две недели в темном месте.

Half Ironman Triathlon swim), половина дистанции триатлона Ironman (Half Ironman Triathlons), пункт PostScript (PostScript point), пункт TeX (TeX point), пункт Дидо, пункт Труше (Truchet point), род (rod), световая минута, световая секунда, световой год, световой день, световой час, смут (smoot), спен, стадий (itinerary stadion), старый кабельтов США (US cable), типографский пункт (IN Point), фламандский элл (flemish ell), французский элл (french ell), фурлонг (furlong), фут и дюйм, футбольное поле (football pitch), цицеро (IN pica), чейн (chain), шотландский элл (scottish ell), юнит (Rack unit), ярд Сила света и освещенность ламберт, люкс, люмен, свеча, фут-свеча Магнитный поток и плотность магнитного потока вебер, гаусс, максвелл, тесла Разное диоптрия (dioptre), эрг на Гаусс, катал (katal), моль (mole) Мощность английская лошадиная сила, ослиная сила, метрическая лошадиная сила, л.

Защита. стратегии:спарта

Смысл в том, что если ты собрался защищаться нужно быть уверенным что армия будет действительно достаточной для защиты, иначе это все равно что просто распустить ее. Итак, мы рассмотрели три различных вариации подходов к защите.

Важно

Одним из рассмотренных вариантов можно наказать врага, но он будет стоить значительных потерь. Другой вариант не нанесет врагу никакого урона, но враг так же не нанесет вреда тебе.

И наконец мы рассмотрели как точно не следует защищаться. Если ты не планируешь воспользоваться первым вариантом или несколько дополнить подход к защите согласно этому разделу, лучшим выходом будет просто потратить все ресурсы и вложить их в войско.

Калькулятор, конвертер единиц измерения и палитра цветов

Это сродни тому как посылать по одному сильному бойцу на Цели низкого уровня, в результате не неся никаких потерь. Контратака У многих архонтов не получается активно следить за возвращающемся войском по причине отсутствия времени, это факт.

Ты можешь воспользоваться этим послав свое войско вслед за врагом рассчитав время таким образом, чтоб ударить как раз после того как вражеское войско достигнет своего полиса. Скорости Войск Все воины в игре подразделяются на четыре скоростные категории.

Как употреблять семена чиа

Купить ООО Еврофарм Кеторол р-р д/инъ 30мг 1мл №10* 112 руб. Купить Кеторол раствор 30 мг/мл 1 мл 10 шт. 115 руб.

Купить РУФАРМА, ООО Кеторол раствор для инъекций 30 мг/мл 1 мл n10 амп 117 руб. Купить ООО Еврофарм Посмотреть все предложения от аптек Информация о препарате является обобщенной, предоставляется в ознакомительных целях и не заменяет официальную инструкцию.

Самолечение опасно для здоровья! Знаете ли вы, что: Во время работы наш мозг затрачивает количество энергии, равное лампочке мощностью в 10 Ватт. Так что образ лампочки над головой в момент возникновения интересной мысли не так уж далек от истины. Вес человеческого мозга составляет около 2% от всей массы тела, однако потребляет он около 20% кислорода, поступающего в кровь.

Этот факт делает человеческий мозг чрезвычайно восприимчивым к повреждениям, вызванным нехваткой кислорода.

Дополнение Один — Герой Итак мы выясняли что выставление защиты когда ее не достаточно чтобы действительно нанести урон врагу, просто хороший способ выдавать бесплатно опыт и в конечном итоге оказаться на стене почета вражеского альянса в виде скриншота.

Существует, однако, один нюанс: универсальный Герой.

Герои ничего не стоят, совсем не дают опыта врагу и укрепляют пассивную защиту твоего полиса. Таким образом совсем не повредит постоянно держать героев на охране полиса. Они может и не нанесут большого вреда атакующему, но это лучше чем ничего и совершенно ничего не стоит. Дополнение Два — Стена Героев Что может быть лучше небольшой группы героев? Огромная куча из них. Эта стратегия подразумевает наличие друзей и членов альянса, которые могли бы оставить героев в твоем полисе. Каждый из героев добавляет 60 защиты. Это значит тебе понадобится 28 героев, чтоб противостоять 1 конной агеме.

Внимание

Как раз перед захватом ты возвращаешь свое войско из Акрополя. Возврат войск займет 15 секунд и ты ДОЛЖЕН быть уверен что захват пройдет ДО того как твое войско вернется в полис.

Тогда ты немедленно освободишь свой полис используя все свое атакующее войско. Это происходит мгновенно и так как забрать осаждающее войско обычно занимает несколько секунд или более и если ты не опоздал с выходом из Акрополя, у врага практически не останется шанса избежать удара.

Как уже говорилось в разделе о Контратаке, Архонты часто не следят за атаками и в таком случае у тебя будет еще больше времени до прибытия вражеского подкрепления.

Противодействие Освобождению Простейший метод противодействия этой стратегии, это посылать большое количество защиты вместе с войском для захвата.

Вопреки общепринятому мнению защитное войско не пострадает в атаке, если атака достаточно успешна.

Другими словами время пути Макидонских всадников на грабеж твоего полиса и возврат домой может быть меньше твоего времени пути только в одну сторону, даже если отправить войско ПЕРЕД ограблением твоего полиса. И наоборот, если ты собираешься ответить Конной агемой, а на тебя идут со скоростью Мечника, то после ограбления твоего полиса придется еще подождать перед ответной отправкой.

Чтоб упростить такую задачу, всегда можно отправить войско хотя бы с одним медленным воином, который будет задерживать все войско в целом. В случае если ответное войско будет двигаться точно с такой же скоростью как и агрессор, то можно отправляться сразу же после нападения, ни теряя времени.

Однако лучше всего производить контратаку (если это вообще возможно) войском на максимальной доступной скорости.

Безразмерные большой гросс, гросс, гугол, два десятка (score), дюжина, процент, чертова дюжина Напряжение вольт Объем акрофут (acre-foot), американская (жидкая) унция, американский баррель (fluid barrel), американский пек, американский тирс (tierce), американский хогсхед, баррель нефти, большая бочка (puncheon), борд-фут (board foot), брутто-регистровая тонна (Gross Register Tonne), бушель, винный бочонок (wine rundlet), галлон, джилл (gill), жидкая драхма (fluid dram), имперская десертная ложка, имперская жидкая драхма (Imperial fluid dram), имперская кварта, имперская пинта, имперская столовая ложка, имперская унция, имперская чайная ложка, имперский бушель, имперский галлон, имперский джилл (Imperial gills), имперский миним (Imperial minim), имперский пек, кварта, килдеркин, корд, куб. дюйм, куб. км, куб. м, куб. мм, куб. см, куб.

Источник: https://ved24.ru/kak-mozhno-delat-15-grabezhej-v-sutki-kodekse-pirata/

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: