Асфальтная крошка класс опасности

Содержание
  1. Всё об асфальтовой крошке простыми словами
  2. Состав асфальтовой крошки
  3. Использование асфальтовой крошки
  4. Технология укладки
  5. Плюсы и минусы использования асфальтной крошки
  6. Альтернативные варианты
  7. Подводим итоги
  8. Лом асфальта (асфальтобетонный лом) | XLOM.RU – это лучший портал о металлоломе и вторсырье в России!
  9. Сортировка по размеру
  10. Сферы дальнейшего использования
  11. Приготовление строительных материалов на базе сыпучего дорожного лома
  12. Цена на асфальтобетонный лом
  13. Асфальтная крошка класс опасности
  14. 83020001714 — лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий
  15. Гост р 55052-2012 гранулят старого асфальтобетона. Технические условия
  16. Сообщество юристов
  17. Грунт и отходы: классы опасности и степень загрязнения
  18. Лом асфальта (асфальтобетонный лом)
  19. Гост на асфальтную крошку
  20. ФККО. Федеральный Классификационный Каталог Отходов.
  21. Форум для экологов
  22. Асфальтовый крошка (дроблёный асфальт) : продажа и доставка на участок в Москве и Московской области. Асфальтовый крошка (дроблёный асфальт) это сыпучий материал предоставляемый компанией
  23. Устройство дорожного покрытия из АСФАЛЬТОВОЙ КРОШКИ
  24. Пример экономичного варианта дороги из асфальтовой крошки:
  25. Такая дорога прослужит долго, но мы рекомендуем более долгосрочный вариант
  26. Во всех вышеотмеченных вариантах есть возможность уложить геоткань на грунт и геосетку между слоями щебня и песка. Данный вариант укрепит основание на слабых грунтах
  27. СПЕЦТЕХНИКА АРЕНДА И УСЛУГИ
  28. Утилизация лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий
  29. Процесс сортировки асфальтобетонного лома
  30. Утилизация и дальнейшее использование асфальтового лома
  31. Использование в строительстве
  32. Цены на асфальтобетонный лом
  33. Заключение
  34. АвтоЮрист юридическая помощь
  35. Красота
  36. Асфальтовая крошка в ст. мы против. что делать
  37. Является ли асфальтовая крошка вредной?
  38. Асфальтовая крошка вред для здоровья
  39. Вреден ли асфальт

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Асфальтная крошка класс опасности

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

Состав асфальтовой крошки

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
  3. В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
  4. В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже. А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Технология укладки

  1. Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
  2. Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно.

    Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!

  4. Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы.

    Расход около 0,5 литра на м2.

Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями.

Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка.

Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  3. Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  4. Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

  1. Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
  2. Необходимость в периодичном обновлении полотна.

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

Источник: https://kapitel-1.ru/materialy/blagoustrojstvo/vsjo-ob-asfaltovoj-kroshke-prostymi-slovami

Лом асфальта (асфальтобетонный лом) | XLOM.RU – это лучший портал о металлоломе и вторсырье в России!

Асфальтная крошка класс опасности

Несмотря на старую притчу о двух русских бедах, одной из которых оказываются дороги, отечественные магистрали все-таки временами подвергаются ремонту.

При этом происходит демонтаж старого дорожного покрытия, что зачастую и приводит к образованию асфальтового лома. Более того, отходы асфальта, даже перейдя в статус вторичного ресурса – лома, остаются отличным ремонтно-строительным материалом.

Они обладают целым рядом преимуществ, основным из которых остаются низкая стоимость. Кроме того, асфальтовый лом:

  • механически прочный материал;
  • устойчив к воздействиям влаги, агрессивных средств;
  • выдерживает резкие перепады температур.

Последний положительный аспект дорожного лома – он легко поддается дальнейшему дроблению при помощи бытового отбойного молотка.

Сортировка по размеру

Лом асфальта крупной фракции, готовый к переработке

Основным источником кусковых асфальтовых отходов (асфальтобетонного лома) остается капитальный ремонт автомагистралей или замена тротуара. Лом, образующийся в процессе демонтажа дорожного полотна, достаточно сильно варьируется в размерах. Особых критериев классификации асфальтового скола по габаритам не существует, поэтому его можно разделить на две базовые категории: кусковой лом и крошка.

Дальнейшая сепарация кусков вторичного асфальта если и производится, то ограничивается тремя условными группами:

  • мелкие отходы, содержат элементы от 50 до 200 мм;
  • средний лом, охватывает диапазон размеров: 150 – 400 мм;
  • крупные глыбы, которые характеризуются величиной отходов свыше полуметра.

Условность классификации асфальтового скола вызвана отсутствием стандартизации этого вида вторичного ресурса на государственном уровне (речь идет об отсутствии ГОСТа именно на асфальтовый и асфальтобетонный лом). Второй причиной этому выступает стандартная технология использования вторичного асфальта. Обычно крупногабаритные глыбы подвергаются дроблению на заданные размеры уже непосредственно на месте проведения работ.

Кусковой лом асфальта в куче

Сферы дальнейшего использования

Диапазон практического применения дорожного лома достаточно широк. Среди основных направлений можно выделить следующее:

  • производство строительных материалов на его основе;
  • уплотнение или выравнивание грунта;
  • создание новых автодорог;
  • отсыпка болотистой местности.

Существуют специальные машины, которые повторно разогревают и перерабатывают лом асфальтобетона – они называются рециклерами, как правило в переработку идет лом габаритов не больше 100х100х100мм.

Рециклер для разогрева асфальтового лома

Также асфальтовый лом качественный, экономически выгодный материал для сооружения временных дорог или транспортного соединения поселений за чертой города, не хуже, чем лом кирпича. В частности это прокладка автомагистралей к дачным поселкам или местам строительства новых жилищных комплексов.

Дорожные отходы – недорогой способ засыпать рвы, котлованы или выемки прочего типа. Также вторичный кусковой асфальт может быть использован при создании насыпей, мест под автостоянки.

Приготовление строительных материалов на базе сыпучего дорожного лома

Асфальтовая крошка также находит достаточно широкую область применения. Этот сыпучий вторичный материал, называемый альтернативно как асфальтобетонный гранулят, характеризуется размером зерен от долей миллиметра до 4 см.

Получение асфальтогранулята происходит в результате дробления лома дорожных покрытий: путем холодного фрезерования или в специальных измельчающих установках.

Существует специальный ГОСТ, который регламентирует этот материал – ГОСТ Р 55052-2012 “Гранулят старого асфальтобетона” ТУ.

Гранулят асфальтобетона

Полученный из асфальтового лома гранулят, используется по ряду направлений:

  1. Обустройство покрытий или оснований автомобильных дорог, вплоть до III категории, а также городских улиц и прочих объектов благоустройства.
  2. Расклинцовка щебеночных оснований автотрассы.
  3. Приготовление сыпучих строительных смесей: щебня, гравия или песка.
  4. В качестве ремонтного материала при устранении незначительных повреждений асфальтобетонных покрытий.
  5. Изготовление битумоминеральных и АГБ смесей.

Дополнительно, гранулированный материал используется для производства литого асфальта.

Цена на асфальтобетонный лом

Асфальтовый лом действительно один из наиболее дешевых строительных материалов. Стоимость необработанных отходов начинается от 200 рублей за тонну. Более высокие расценки устанавливаются на асфальтовую крошку, представляющую фактически готовый, качественный ремонтно-строительный материал – это примерно 800-1000 рублей за тонну.

Не путайте понятия асфальтовая крошка и асфальтовый гранулят.

На первый взгляд может показаться, что это одно и тоже, но асфальтовая крошка – это просто дробленный асфальт, не регламентируется никакими нормативами, а гранулят – это продукт, полученный в следствии дробления лома и последующего грохочения. В ГОСТе Р 55052-2012 про крошку вообще ничего не сказано. Тем не менее, некоторые продавцы и покупатели не разделяют два этих понятия.

Стоимость асфальтобетонного гранулята больше подвержена колебаниям. Они связаны с целым рядом факторов:

  • качество или размер фракций материала;
  • сезонные колебания, обусловленные периодами ремонта и замены дорожного покрытия.

Поэтому цена за тонну этого обработанного вида скола асфальта не фиксирована, составляет 500-1500 рублей за тонну. Даже такая стоимость, порой, ниже расценок на первичные строительные материалы. Например, тонна щебня оценивается на уровне 1000 рублей, тогда как не превосходит особо качество асфальтового гранулята.

Как правило, доставка дорожного лома не водит в его стоимость. Максимальный сервис, предлагаемый реализаторами вторичного асфальта, – это выделение транспортных средств под перевозку. Стоимость данной услуги обговаривается отдельно.

Источник: https://xlom.ru/nemetal-lom/lom-asfalta

Асфальтная крошка класс опасности

Асфальтная крошка класс опасности

Использование резиновой крошки Кроме этого, резиновая крошка соответствует «Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)» (Глава II, Раздел 6. Требования к полимерным и полимерсодержащим строительным материалам и мебели).

Качество резиновых порошков регламентируется рядом нормативно-технических документов, тем не менее, государственного стандарта на резиновую крошку нет.

83020001714 — лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий

г. Белогорск, ул. Скорикова,31 «г»

403342, г. Михайловка, Волгоградская обл., ул.

Индустриальная, 2

445021, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 62-402

628447, Сургутский р-он, с.п.

Нижнесортымский, ул.Энтузиастов 12

174154, Новгородская область, п. Шимск, ул. Советская, д. 1А

628452, Сургутский район, д.Сайгатина, ул.

Заводская, д. 1

346480, Ростовская область, пос.

Новосветловский, ул. Московская, 16

Архангельская область, г.

Мирный, ул. Кооперативная, д.7

628183, г.Нягань, ул.Сибирская д.38, кв.3

453107, РБ, г. Стерлитамак, ул. Элеваторная, 2а

Гост р 55052-2012 гранулят старого асфальтобетона.

Технические условия

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Сообщество юристов

Сообщество юристов

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой — на нас наехала экология: на объекте после фрезерования осталась асфальтобетонная крошка, мы хотели ее вывезти, но экология сказала — без лицензии ее вывозить нельзя, так как асфальтобетонная крошка относится к IV классу опасных грузов.

Грунт и отходы: классы опасности и степень загрязнения

Грунт и отходы: классы опасности и степень загрязнения Любые отходы, будто грунт или бытовой мусор, при транспортировке, размещении, сборе и т.

д. должны сопровождаться паспортами отходов, где значится класс опасности отхода, а также код отхода согласно каталогу. Для начала хотелось бы внести ясность, что же такое отходы в широком смысле этого слова и как они классифицируются.

Лом асфальта (асфальтобетонный лом)

Лом асфальта (асфальтобетонный лом) Несмотря на старую притчу о двух русских бедах, одной из которых оказываются дороги, отечественные магистрали все-таки временами подвергаются ремонту.

При этом происходит демонтаж старого дорожного покрытия, что зачастую и приводит к образованию асфальтового лома.

Более того, отходы асфальта, даже перейдя в статус вторичного ресурса — лома, остаются отличным ремонтно-строительным материалом.

Гост на асфальтную крошку

Гост на асфальтную крошку Производство крошки осуществляется по ГОСТу 9128-2009.

Он устанавливает стандарты для производства асфальтобетонных смесей.

По уровню вязкости битума и температуры укладки дорожного покрытия смеси с использованием крошки подразделяют на два вида: горячие – изготавливаются при помощи жидких и вязких битумов, которые требуют воздействия температуры не меньше 120 °С; холодные – производятся с применением жидких битумов, они укладываются при температуре от 5 °С.

ФККО.

Федеральный Классификационный Каталог Отходов.

Если Вам известен вид деятельности, при котором образуется данный отход, Вы можете добавить его ниже.

Эта информация будет опубликована на сайте и может быть полезна другим посетителям (они, в свою очередь, могут быть полезны Вам).

Хорошими вариантами будут:

  1. Вид деятельности Вашей организации (если в Вашей организации образуется данный отход);
  2. Общеупотребительные названия, например, автосервис, торговый центр, офис, производство мебели и т.д.;
  3. Коды ОКВЭД, например, 50.20.1.

Форум для экологов

Форум для экологов Утилизация асфальта Запрещается публиковать в данном разделе: Подобную информацию следует направлять через ЛС.

Re: Утилизация асфальта Re: Утилизация асфальта 2.4.

На полигоны твердых бытовых отходов принимаются отходы из жилых домов, .

Источник: http://respect66.ru/asfaltnaja-kroshka-klass-opasnosti-52274/

Асфальтовый крошка (дроблёный асфальт) : продажа и доставка на участок в Москве и Московской области. Асфальтовый крошка (дроблёный асфальт) это сыпучий материал предоставляемый компанией

Асфальтная крошка класс опасности

Под асфальтовой крошкой подразумевается материал, образующийся в процессе вторичной переработки асфальтового покрытия либо неизрасходованных остатков.

Применение крошки:

  • укладка дорожного покрытия вне городской зоны;
  • выравнивание подъездов к гаражам;
  • для выравнивания и застила торговых площадок;
  • в дачном дизайне.

Желаете благоустроить подъезд к гаражу? Тогда вам стоит купить данный материал. Крошка легка в укладке, не требует особой техники и условий.

А так как асфальтовая крошка является по своей сути вторичным продуктом, то и цена на нее небольшая. Даже покупка крошки с доставкой обойдется вам недорого.

Компания «ГефестАвто» по низкой стоимости предлагает клиентам качественную асфальтовую крошку. Согласовать все моменты сделки можно на сайте «ГефестАвто».

Устройство дорожного покрытия из АСФАЛЬТОВОЙ КРОШКИ

Строим любые виды дорог.

Укладка  асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

Устройство дороги из дорожных плит с подготовкой основания из песка – от 1500 руб/кв.м;

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

 ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ АСФАЛЬТНОЙ КРОШКИ

ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ КАРЬЕРНОГО ПЕСКА

ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ГРАВИЙНОГО ЩЕБНЯ

Если хотите, чтобы Вам построили новую дорогу или облагородили старую, но на полноценное асфальтирование не хватает денег, то есть вариант построить хорошую дорогу из асфальтовой крошки.

Асфальтовая крошка ― бюджетный материал, полученный после переработки старого асфальтного покрытия (смесь дроблённых частиц асфальта и остатков битумной эмульсии).

Асфальтовая крошка имеет весьма обширную область применения:

– укладка дорожного покрытия вне городской зоны;

– выравнивание подъездов к гаражам;

– для выравнивания и застила торговых площадок;

– в дачном дизайне;

– деревенских дорог;

– частных дворов;

– автостоянок.

Ряд преимуществ, которые есть у дорог из асфальтовой крошки:

– асфальтовая крошка стоит значительно дешевле асфальта;

– долговечность дороги из неё существенно выше, чем у гравийной и грунтовой дороги;

– крошка не вылетает из-под колес автомобиля, рискуя повредить следующий за ним автомобиль;

– на жаре покрытие асфальтовой крошки становится только лучше ― битум размягчается, его вяжущие свойства улучшаются, и давление автотранспорта уплотняет слой дороги.

Как считают многие, что самый простой способ подготовить дорогу из асфальтной крошки – это взять и ссыпать на подготовленную поверхность дороги и раскатать катком. Только такой способ будет сподвигать Вас регулярно подсыпать и ремонтировать дорогу.

Пример экономичного варианта дороги из асфальтовой крошки:

1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта;

2. Заливка битума

3. Укладка асфальтовой крошки;

4. Уплотнение катком;

5. Заливка второго слоя битума;

6. Укладка второго слоя асфальтовой крошки.

7. Уплотнение второго слоя.

Такая дорога прослужит долго, но мы рекомендуем более долгосрочный вариант

Пример дороги из асфальтовой крошки с устройством песчано-щебеночного основания:

1. Снятие плодородного слоя, устройство корыта;

2. Устройство песчаного основания;

3. Утрамбовка катком для прочности;

4. Отсыпка нижнего слоя дороги из крупного щебня;

5. Утрамбовка для прочности основания;

6. Устройство верхнего слоя из мелкого щебня;

7. Утрамбовка катком для прочности.

8. Заливка битума;

9. Укладка асфальтовой крошки;

10. Уплотнение асфальтовой крошки.

Во всех вышеотмеченных вариантах есть возможность уложить геоткань на грунт и геосетку между слоями щебня и песка. Данный вариант укрепит основание на слабых грунтах

Наши специалисты построят выбранную вами дорогу быстро и надёжно за короткий срок. Не существует одинаковых решений, которые бы понравилить любому клиенту, поэтому без специалистов строительство дороги лучше не начинать.

Устройство дорожного покрытия из АСФАЛЬТОВОЙ КРОШКИ

Точная цена строительства дороги будет известна только после выезда нашего специалиста на Ваш объект.

РАБОТЫ (ЗЕМЛЯНЫЕ) НУЛЕВОГО ЦИКЛА

СПЕЦТЕХНИКА АРЕНДА И УСЛУГИ

Источник: https://gefestauto.tiu.ru/p45493830-asfaltovaya-kroshka-droblyonyj.html

Утилизация лома асфальтовых и асфальтобетонных покрытий

Асфальтная крошка класс опасности

Транспортная инфраструктура является одной из важнейших систем любого государства. С её помощью совершается товарооборот между городами. Именно так, скорее всего, прибыли продукты в Ваш ближайший магазин. Поэтому содержание дороги в как можно лучшем состоянии необходимо для удовлетворения всех транспортных потребностей.

Первыми же строителями дорог под тем пониманием, которые мы знаем сегодня, были римляне. Во времена римской империи они обеспокоились необходимостью прокладки торговых путей к своей столице со всех уголков империи. Существует поговорка подтверждающее это: «Все дороги ведут в Рим». Это можно заметить на исторической карте.

Стоит отметить, что подходили они к этому вопросу основательно, даже спустя тысячи лет существуют хорошо сохранившиеся её участки. Благодарить нужно конструкторов, которые указали на необходимость создания крепкого основания.  Оно обеспечило надежность на века. Сверху обычно размещались либо гладкие плиты, либо россыпь мелких камней.

В наше время процесс постройки дорог стал более технологичным. Это сделано как для придания гладкости поверхности, так и увеличения срока эксплуатации полотна. Инженерами просчитываются все факторы, влияющие на срок службы. Это необходимо учитывать, так как на дорожное покрытие круглосуточно действуют серьезные нагрузки.

 Летом высокие температуры попросту «плавят» асфальт вследствие чего появляется колея от колес. Во время первых заморозков проникшая трещины вода замерзает и превращается в лед, а, как известно из школьного курса физики лед имеет больший объем, чем вода. Поэтому вода буквально разрывает дорогу на части. Еще одним достоинством современным дорог является быстрота ремонта.

Место с изъяном может быть отремонтировано всего за один час.

Процесс сортировки асфальтобетонного лома

Во время проведения ремонтных работ с заменой дорожного полотна образуются отходы асфальтобетона различного размера.

Это порой затрудняет процесс переработки, так как не все строительные машины способны перемолоть большие глыбы асфальта. Для этого и была придумана условная классификация размеров.

Условной она называется из-за того, что в ГОСТе нет графы с точным указанием величин. Обычно разделяют три группы кусков вторичного асфальта:

  • Мелкие фрагменты – до 150мм;
  • Средние обломки – до 400мм;
  • Крупный лом – от 400мм.

Возможно, данные условности не были задокументированы из-за того, что чаще всего рабочим предстоит самостоятельно измельчать фрагменты до необходимого размера на месте проведения ремонтных работ.

Природный асфальт – представляет собой смесь битумов с различными минеральными веществами.

Утилизация и дальнейшее использование асфальтового лома

Понятие утилизации асфальтового лома подразумевает лишь его переработку.  Материал очень долговечен, у него нет ограничения по числу повторных использований. Поэтому попросту выбросить старый асфальт на мусорный полигон не будет самым рациональным решением.

Использование в строительстве

Асфальтовый лом является достаточно универсальным материалом в строительстве. С помощью него можно укрепить дороги, которые не имеют твердого покрытия или же попросту засыпать ямы.

Куда более правильным решением будет повторное использование старого материала в прокладке свежего дорожного полотна. Для осуществления этой цели используется специальная установка под названием рециклер, внутри которой перерабатывается асфальт. Если конкретней, то она нагревает смесь и перемешивает ее до однородного состояния. Примерно, так как бетономешалка.

Для достижения наиболее качественного продукта необходимо строго соблюдать температурный режим. Внешне установка имеет непримечательный вид: бочка окрашенная в оранжевый цвет, которая установлена на шасси от прицепа. Существует много моделей таких станций, вплоть до самоходных, но описанный тип наиболее распространен.

Это позволяет ей быть достаточно мобильной, что позволяет использовать её на узких улочках города.

Цены на асфальтобетонный лом

Отходы асфальтобетонного производства имеют достаточно невысокую стоимость на строительном рынке. Например, одна тонна необработанных отходов обойдется всего в 200 рублей.

Под этим подразумевается только снятый кусковой асфальт, обычно больших размеров. Асфальтовая крошка стоит на порядок дороже, около 1000 рублей.

 Это и логично, так как она уже является полноценным ремонтно-строительным материалом.

Существует также понятие асфальтового гранулята, от крошки он отличается более тщательной подготовкой в виде дробления, а также грохочения в специализированных установках. Всю информацию подробно прописывает ГОСТ Р55052-2012.

Учитывайте, что поставщик может варьировать цену на гранулят, как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от таких факторов:

  • Сезонность;
  • Объемы закупаемого материала;
  • Качество предоставляемого продукта.

Еще одной строфой расходов является транспортировка свежеприобретенного материала к месту работ. Этот факт еще раз доказывает всю разумность переработки старого асфальта в новый.

Заключение

Таким образом, мы выяснили всю важность переработки и вторичного использования отходов. Особенно если этот процесс достаточно прост и не требует вливания большого количества денежных средств. Нам остается лишь надеяться, что в скором будущем данная практика будет распространена и в других отраслях.

Источник: https://punkti-priema.ru/article/utilizaciya-loma-asfal%27tovyh-i-asfal%27tobetonnyh-pokrytij

АвтоЮрист юридическая помощь

Асфальтная крошка класс опасности

Согласно проведенному химическому анализу, в дорожных покрытиях, которые были уложены 2-5 лет назад, содержание свинца и других тяжелых металлов, достигает максимума. В асфальте, уложенном недавно, накопление вредных веществ еще незначительно.

Однако через несколько лет верхний слой покрытия аккумулирует большое количество тяжелых металлов и других, постепенно загрязняющих окружающую среду. Интересным фактом является то, что в асфальтовых покрытиях пешеходных зон концентрация вредных веществ значительно выше.

Оказалось, что выхлопные газы вместе тяжелыми металлами, отлетая от оживленных дорог, оседают на пешеходных зонах, низкокачественное покрытие которых впитывает как губка вредные вещества.

В то же время на проезжей части токсичные вещества частично счищаются дорожной техникой или просто шинами проезжающих автомобилей.

Самой популярной добавкой асфальт считается резиновая крошка. По различным характеристикам при введении резины, асфальт становится лучше, снижает опасность растрескивания,уровень шума, сокращает тормозной путь.

Внимание

Правда снижается устойчивость асфальта к холодам, что нельзя не учитывать в условиях России. Надо отметить, что несмотря на показатели прочности, водостойкости, коэффициента набухания, резина тоже может выделять вредные вещества.

Кроме резины в асфальт пытаются добавить много других типов отходов, различные металлосодержащие элементы. Безусловно любые исследования повыведению экологически чистого асфальта полезны и оправданы, но только время покажет,какой именной асфальт будет безопаснее для здоровья горожан.

Красота

Пенсионерка Лидия Горшенина, жалуется на то, что ее двор весь заставлен автомобилями, которые занимают газоны и даже детские площадки, а в воздухе постоянно витает неприятный запах копоти.

Асфальтовая крошка в ст. мы против. что делать

Использование асфальтовой крошки За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки.
    Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта.

Является ли асфальтовая крошка вредной?

Данный материал быстро не разрушается, как тот же асфальт, при засыпке ям на дорогах. Засыпав асфальтовую крошку в изъяны автодорожного покрытия, обновлять засыпку не требуется в течение 5-6 лет.

Важно

Наличие битума и смол в составе крошки делает ее высокопрочным покрытием, крепость которого по прошествии 2-3 летних сезонов только возрастает, поскольку в теплую погоду увеличиваются вяжущие свойства битума. Плотность асфальтной крошки весьма высока – она укладывается гораздо плотнее щебня и песка.

Укатывается эта крошка даже колесами обычных машин до состояния нового асфальта. Такая крошка – экологически чище, чем исходное сырье.
Поскольку в процессе производства не задействуется новые ресурсы Вы можете купить такой материал в нашей компании по низким ценам от 550 руб.

Асфальтовая крошка вред для здоровья

Все виды строительных работ, будь то устройство дорожных покрытий для парковок, площадок для отдыха, создание для гаражей полов и дачных участков. Везде можно применять в качестве основного строительного материала асфальтную крошку.

Эта крошка (она же – асфальтовый скол) является современным недорогим и практичным в использовании материалом, наличные характеристики которого могут успешно использовать этот материал во всех вышеперечисленных случаях.

Низкая цена асфальтной крошки в Москве и Московской области и других регионах не является показателем низкого качества и количества.

Невысокая стоимость крошки обусловлена тем, что ээ получение не требует проведения процесса добычи сырья либо изготовления «с нуля», как в случаях с асфальтом или бетонами, при том, что продажа крошки асфальтовой в Москве осуществляется по цене, в несколько раз меньшей, чем цена асфальта.

Вреден ли асфальт

На телевидении нередко можно увидеть сюжеты о том, что из-за сильной жары летом асфальт начинает плавиться, что приводит к вредным для человека испарениям в воздухе.

Журналисты утверждают, что такие испарения не только доставляют человеку серьезный дискомфорт, но еще и сокращают продолжительность его жизни, нанося вред здоровью.

Так ли это?Что происходит при нагревании асфальта? По мнению специалистов, в том числе европейских, которое подтверждает испытательное лабораторное оборудование, асфальт представляет опасность скорее в период его укладки.

Именно поэтому все подобные работы производятся в специальной защитной одежде с соблюдением норм техники безопасности.
Если сырой, то есть еще не застывший асфальт, попадет на кожу или в дыхательные пути человека, то может вызывать раздражение.

Источник: https://avtojurist-nn.ru/vydelyaet-li-asfaltnaya-kroshka-toksichnye-veshhestva/

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: